Монтаж автоматических ворот, установка шлагбаумов, ремонт перегрузочных систем, сервисное обслуживание автоматических ворот, продажа боллардов. Автоматические приводы гаражных, секционных, рулонных ворот.
Контакты: г. Москва, ул. Петрозаводская 24. Тел.: 8 (499) 391-80-10, +7 (915) 485-21-23 E-mail: a-vita2004@mail.ru

Hormann ворота Hormann решетки рулонные Hormann ворота
Высокоскоростные ворота Ворота Дорхан Шлагбаумы Nice

Инструкции по работе парковочного комплекса – “Автоматическая парковка”.


Инструкция-по-АСУ-ТП-Автоматическая-парковка8778877Презентация ЦКТ АСУ ТП автоматическая парковка-9988-8898

Содержание

  1. Введение
    1
    .1.     Область применения  парковочного комплекса

Требования настоящего документа применяются при:

  • Предварительных комплексных испытаниях;
  • Опытной эксплуатации;
  • Приемочных испытаниях;
  • Промышленной эксплуатации.

1.2. Краткое описание возможностей.

Автоматическая парковочная программа предусматривает возможность внедрения в систему нужных элементов с полной или частичной их автоматизацией во всевозможных конфигурациях, например, при необходимости, допустимо увеличить количество точек контроля проезда, оплаты.

Эксплуатируя автоматизированный паркинг, владелец получает возможность производить учет автотранспорта и денежных потоков.

Автоматизированная система парковки позволяет минимизировать потери за счет  злоупотребления персонала.
Применение на парковке специального тарифа, когда

Ограничить нецелевое использование парковки.

Большой трафик на въезд/выезд виду небольшой средней про- должительности парковки.

Необходимость бесплатного въезда на парковку для посадки- высадки пассажиров.

Требования по борьбе с террористической угрозой.

Первый час оплачиваются по обычному для данной территории тарифу, а далее действует достаточно высокий «заградительный» тариф

Необходимо предусмотреть достаточное число въез- дов и выездов.

Наличие функции «времени бесплатного выезда» позволяет въехать на парковку и выехать с нее не предъявляя билет автоматической кассе в течении заданного времени. Обычно это время устанавлива- ется равным 15-20 минут.

Система распознавания номерных знаков может слу- жить одним из элементов антитеррористической за- щиты.

1.3. Описание закрытой парковки

Закрытая парковка – это автомобильная стоянка, оборудованная устройствами ограничения въезда/выезда. Въезд и выезд на автоматических парковках регулируется автоматически при помощи стоек контроля проезда и шлагбаумов. Оплата осуществляет водителями через кассовый парковочный терминал с получением фискального чека. Выезд с закрытой парковки без оплаты услуги невозможен.

1.4   Уровень подготовки пользователя

Пользователь должен иметь опыт работы с ОС MS Windows (95/98/NT/2000/XP, XP-

7), навык работы с MS Office, а также обладать следующими знаниями:

  • Знать соответствующую предметную область;
  • Знать принцип действия автоматической парковки;
  • Иметь навыки подключения периферийных устройств.

1.5    Состав оборудования парковочной системы

Физически АСУ ТП «АП» представляет собой комплекс следующего оборудования основного состава:

  • терминал оплаты;
  • стойка контроля въезда;
  • стойка контроля выезда;
  • сервер парковки;
  • автоматические шлагбаумы;
  • камера видеонаблюдения;
  • комплект индукционных петель;
  • комплект ИК датчиков;
  • светодиодные табло;
  • светофор

Рисунок 1 – Стойка въезда.                                   Рисунок 2 – Стойка выезда.

Инструкция-по-АСУ-ТП-Автоматическая-парковка-4-въезд Инструкция-по-АСУ-ТП-Автоматическая-парковка-4-выезд

Стойка контроля въезда предназначена для выдачи талона (формуляра) водителю        ТС        и        управления        устройствами        ограничения        проезда. Количество стоек выбирается в зависимости от количества въездов.

Стойка контроля выезда обеспечивает полную автоматизацию процедуры выезда с территории парковки.

Количество стоек выбирается в зависимости от количества выезд

Рисунок 3 – Въезд ТС на территорию парковки.

Инструкция по АСУ ТП Автоматическая парковка78674546-878

Шлагбаум предназначен для механического ограничения въезда/выезда ТС

Рисунок 4 – Терминал оплаты.

Инструкция-по-АСУ-ТП-Автоматическая-парковка-098889-876555

Терминал  оплаты  предназначен  для  оплаты  услуги  стоянки  на  территории парковочного комплекса.

Комплект Индукционных петель предназначен для идентификации наличия автомобиля  возле  стойки  контроля  проезда.  Наличие  двух  индукционных петель, которые   определяют    наличие    автомобиля   в   конкретном    месте    линии   въезда, обеспечивает корректный алгоритм въезда.

Комплект ИК датчиков предназначен для позиционирования ТС, заехавшего на индукционную петлю. (Установка ИК датчиков не обязательна)

Рисунок 5 – Табло.

табло

Светодиодные табло предназначены для вывода справочной   информации водителям ТС.

Если     потребуется     дополнить                проект       АСУ   «Автоматическая парковка»      устройствами      в      виде      светофоров,      шлагбаумов, элементами  аудио  оповещения,  POSмеханизмами,  блокировочными схемами, светодиодными табло, то это вполне возможно сделать на основании составленного технического  задания. Состав оборудования может меняться в зависимости от условий Заказчика, количества въездов и количества выездов.

1.6. Назначение и условия применения АСУ  ТП «АП»

АСУ ТП «Автоматическая парковка» предназначена для организации парковочных систем разного масштаба и назначения. Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных орга- низаций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов опла

1.7. Полностью автоматизированная платная парковка АСУ ТП «АП»

Особенности системы:

  • Полная автоматизация въезда;
  • Полная автоматизация оплаты разовыми посетителями;
  • Полная автоматизация выезда;

Функции:

  • Учет въезда-выезда автомобилей;
  • Расчет стоимости парковки;
  • Прием в оплату купюр, выдача сдачи купюрами и монетами;
  • Выдача фискального чека;
  • Защита от злоупотреблений со стороны пользователей и персонала;
  • Получение статистических отчетов использования парковки и движения денежных средств;
  • Видеоидентификация (опционно) – сравнение фото автомобиля при въезде и выезде;
  • Автоматический контроль занятости парковки и управление табло «сво- бодно-мест нет» (опционно);
  • Определения государственных номерных знаков автомобилей и их сравнение при въезде и выезде (опционно).

Область применения

  • Такая конфигурация применима для автоматизации парковок самого раз- личного масштаба. Это могут быть городские парковки, перехватываю- щие парковки, стоянки при офисных и торговых центрах, вокзалах, аэро- портах.
  • В качестве разовых билетов используются билеты со штрих-кодом (фор- муляры), в качестве абонементных карт – бесконтактные пластиковые карты.

1.8. Особенности системы

  • Использование пластиковых карт для абонементов
  • Модульность программных и аппаратных средств;
  • Применимость для парковок различной емкости и интенсивности;
  • Широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации;
  • Гибкая система задания тарифов;
  • Защищенность от злоупотреблений пользователей и персонала;
  • Получение отчетов о текущем состоянии и статистике работы парковки;
  • Интеграция с  базами  данных,  внешними  учѐтными  системами  (SAP,  1C), сервисом оплаты по банковским или транспортным картам;
  • Технология идентификации транспортного средства (ТС)
  1. Алгоритм работы парковочного комплекса

Каждый въезд оснащен стойкой въезда, шлагбаумом и камерой видеонаблюдения. Каждый выезд оснащен стойкой выезда, шлагбаумом и камерой видеонаблюдения. Непосредственно внутри парковки установлены терминалы оплат. Изначально производится  выгрузка  данных  о  сотрудниках  и  подрядчиках  из текстового файла (*.тхт), или заносится вручную.

(формат выгрузки: номер карты; таб.номер;)

2. ВЪЕЗД

2.1 Порядок въезда при наличии  светофоров

Светофоры   горят   зеленым.   Шлагбаумы   закрыты.   Необходимо   подъехать   к въездной стойке любой из двух парковочных зон въезда, остановиться на индукционной петле – светофор загорается красным.

Нажать на кнопку на лицевой панели и получить парковочный талон (формуляр). На   талоне   (формуляре)   будет   нанесен   штрих-код   и   отражено   время   въезда.

Загорится зеленый сигнал светофора, откроется шлагбаум. После открытия шлагбаума          —          проехать.          Шлагбаум          закроется          автоматически.

После заезда на территорию парковочного комплекса водитель выбирает на свое усмотрение любое свободное место. Водитель должен разместить свое ТС строго в пределах одного обозначенного парковочного места.

2.2 Порядок въезда без светофоров.

Шлагбаумы  закрыты.  Необходимо  подъехать  к  въездной  стойке  любой  из  двух парковочных зон въезда, остановиться на индукционной петле.

Нажать на кнопку на лицевой панели и получить парковочный талон (формуляр).

На талоне (формуляре) будет нанесен штрих-код и отражено время въезда.

Откроется шлагбаум. После открытия шлагбаума — проехать. Шлагбаум закроется автоматически.

После заезда на территорию парковочного комплекса водитель выбирает на свое

усмотрение  любое  свободное  место.  Водитель  должен  поместить  свое  ТС  строго  в пределах одного обозначенного парковочного места.

3. Порядок оплаты.

Оплата производится непосредственно в терминалах оплаты, установленных на территории парковочного комплекса.

В системе присутствует настраиваемый бесплатный  интервал, в течение которого ТС может бесплатно выезжать с территории парковочного комплекса. В случае неуплаты система ТС не выпуст

Имеется         возможность                                   использования          английского                    интерфейса. Кнопки управления языковыми средствами расположены на верхней панели                       и                            обозначены          соответствующими            флагами.                Кнопки действуют в любом активном (открытом на текущий момент) окне.

В один момент времени может быть открыто только одно окно.

Основной интерфейс модуля «Платежный терминал» изображен на рис. 1. Модуль установлен на отдельном компьютере, располагающемся в корпусе терминала. При нажатии на кнопку «Правила парковки»  отобразится окно с общими правилами пользования терминала.

При появлении данного интерфейса активизируется купюроприемник и монетоприемник. Происходит запрос к БД, который возвращает время стоянки ТС и рассчитывает  сумму  платежа.  При  оплате  принимаются  купюры  и  монеты установленным  номиналом     (после  приема  каждой  купюры  изменяется  внесенная сумма).

В случае переполнения приемника монет выдается сообщение о том, что монеты временно не принимаются. В данном случае, вся сдача выдается монетами до тех пор, пока количество монет не станет меньше этого предела.

Предел настраивается в конфигурационном файле. В случае переполнения приемника купюр (внесенная сумма больше необходимой),  устройству автоматически посылается  команда  о  запрете  приема.  После  этого  необходимо  нажать  кнопку «Оплатить»

В этом окне можно ввести любое количество дней, ограниченное четырехзначным числом. Использование сенсорного экрана исключает возможность некорректного ввода. После ввода данных для абонемента снова открывается окно оплаты, где к сумме, которую необходимо оплатить за сутки, проведенные на стоянке, добавляется сумма оплаты за абонемент. Сумма рассчитывается согласно действующему тарифу на оплату стоянки для определенной категории клиентов.

В случае если недостаточно средств на оплату, выдается информационное сообщение о нехватке средств с просьбой внести оставшуюся сумму.

После появления окна система выдаст пользователю фискальный чек с информацией на нем о сумме оплаты, выданной сдачи и количеством оставшихся въездов.

Если в диспенсере купюр и диспенсере монет не хватит денег для выдачи сдачи, то сумма, которую не выдали, записывается на счет клиента. Клиент становится автоматически абонементом.

В случае уже произведенной пользователем оплаты, при повторном поднесении чека (формуляра) к считывателю, система выдаст сообщение о том, что оплата была произведена.

4. ВЫЕЗД с подземной парковки.

4.1.  Порядок выезда при наличии светофоров.

Изначально         светофоры         горят         зеленым.          Шлагбаумы         закрыты. Необходимо подъехать к выездной стойке любой из трех парковочных зон (Р1-Р3), остановиться      на       индукционной    петле      –      светофор      загорается      красным. Поднести талон (формуляр) (выданный при въезде на парковку), штрих-кодом к считывателю.

Если услуга стоянки была оплачена (или ТС выезжает с территории парковки в бесплатный N-минутный интервал), то загорится зеленый сигнал светофора, откроется.

После  открытия  шлагбаума  —  проехать.  Шлагбаум  закроется  автоматически. В случае,  если стоянка не была оплачена, то на табло стойки выезда выдается

сообщение «Стоянка не оплачена».

Водителю ТС необходимо произвести оплату в терминале оплаты. Далее выезд ТС  с территории парковочного комплекса осуществляется по вышеописанному алгоритму.

4.2. Порядок выезда без  светофоров.

Шлагбаумы закрыты. Необходимо подъехать к выездной стойке любой из трех парковочных зон (Р1-Р3), остановиться на индукционной петле.

Поднести талон (формуляр) (выданный при въезде на парковку), штрих-кодом к считывателю.

Если услуга стоянки была оплачена (или ТС выезжает с территории парковки в бесплатный N-минутный интервал), то откроется шлагбаум. После открытия шлагбаума — проехать. Шлагбаум закроется автоматически.

В случае,  если стоянка не была оплачена, то на табло стойки выезда выдается сообщение «Стоянка не оплачена». Водителю ТС необходимо произвести оплату в терминале оплаты. Далее выезд ТС с территории парковочного комплекса осуществляется по вышеописанному алгоритму.

На территории парковочного комплекса все пользователи обязаны соблюдать правила дорожного движения.

Талон (формуляр) необходимо сохранять до выезда из парковочного комплекса. В случае утери, или порчи, или непредъявления талона (формуляра) при выезде, оплата производится в соответствии с договором

или уплатой штрафа.

5. Классификация клиентов

Клиенты подразделяются на:

  • Временные
  • Постоянные
  • Подрядчики
  • Сотрудники

Оплата производится при установленном тарифе по выданному талону (формуляру) на въезде в парковку.

Тарифы, цены оплаты задаются индивидуально. Лицам, заключившим договор с организацией   на аренду парковочного места выдается пластиковая  карта  абонемента  на  определенное  количество въездов и оплаты.

Есть возможность добавления постоянного клиента, сотрудника, подрядчика в интерфейсе модуля «Рабочее место оператора». Имеется возможность разграничения прав пользователей и оплаты.


Презентация-ЦКТ-АСУ-ТП-автоматическая-парковка-1

  • Полные инструкции, описания на парковочный комплекс – “Автоматическая парковка”


Презентация ЦКТ АСУ ТП автоматическая парковка-9988-8898

Презентация ЦКТ АСУ ТП автоматическая парковка-56757-8777


Программно – аппаратный комплекс – АСУ ТП “Автоматическая парковка”, устанавливаются в подземные гаражи, на автостоянках в торговых, офисных центрах, в крупных магазинах, на промышленных предприятиях, в аэропортах, на платных паркингах. Программное обеспечение может быть адаптировано к любому оборудованию, подобного типа. А главное стоимость на этих парковочных комплексов, намного ниже аналогичных зарубежных производителей парковочного оборудования.

Герметизаторы ворот, уравнительные платформы Двери Besam Рулонные ворота
Hormann-gate-IMG_20130928_13092-98763 Откатные противопожарные ворота Section-Garag-gate-6555545-657434-666626