Алгоритм работы автоматического комплекса – “Автоматическая парковка”.
Принцип работы парковочного комплекса.
1) Движение двустороннее. Изначально можно произвести выгрузку данных о клиентах из текстового файла (*.txt). Формат выгрузки: номер карты; таб.номер;.
2) Въезд. Изначально светофоры горят зеленым. При подъезде на КПП ТС останавливается на индукционной петле – светофор загорается красным. Наличие второй петли обусловлено необходимостью записи о том, что ТС въехало. Клиенты могут быть:
1) Временные. Водитель нажимает кнопку – ему выдается временная карта (либо печатается чек), загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум. Данные о пользователях записываются при выдаче карты.
2) Абонемент. Водитель подносит карту к считывателю – загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум.
3) Постоянные. Водитель подносит карту к считывателю – загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум.
Так же, есть возможность внесения других категорий клиентов.
Оплата за парковку.
1) Клиент подносит карту к считывателю на терминале.
2) Выводится сумма за стоянку. Если стоянка оплачена, то выводится соответствующее сообщение.
3) Клиенты могут оплатить абонемент на определенное количество въездов. К оплате принимаются купюры 10, 50, 100, 500р. и монеты 5, 10р. В случае переполнения приемника монет, выдается сообщение о том, что монеты, временно, не принимаются. В данном случае, вся сдача выдается монетами, до тех пор, пока количество монет не станет меньше этого предела. Предел настраивается в конфигурационном файле.
4) После оплаты клиенту распечатывается кассовый чек.
Выезд с парковочного пространства.
Изначально светофоры горят зеленым. При подъезде на КПП ТС останавливается на индукционной петле – светофор загорается красным. Далее организация выезда клиентов производится таким образом:
1) Постоянные. Водитель подносит карту к считывателю – загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум.
2) Абонемент. Водитель подносит карту к считывателю – загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум.
3) Временные. Водитель засовывает карту в диспенсер карт – загорается зеленый сигнал, открывается шлагбаум. Карта сбрасывается в отстойник.
В системе присутствует бесплатный настраиваемый интервал, в течение которого ТС может бесплатно въезжать/выезжать. Это время высчитывается из суммарного времени стоянки ТС на парковке в течении суток. Если ТС превысит этот интервал, ему придется его оплачивать.
В случае неуплаты, автоматическая парковочная система не выпустит машину с автостоянки.
5) Есть возможность добавления клиентов оператором, в интерфейсе модуля «рабочее место оператора».
6) Имеется возможность разграничения прав пользователей.
7) Так же имеется возможность получения отчетов.
-
Полные инструкции, описания на парковочный комплекс – “Автоматическая парковка”
Программно – аппаратный комплекс – АСУ ТП “Автоматическая парковка”, устанавливаются в подземные гаражи, на автостоянках в торговых, офисных центрах, в крупных магазинах, на промышленных предприятиях, в аэропортах, на платных паркингах. Программное обеспечение может быть адаптировано к любому оборудованию, подобного типа. А главное цены на эти парковочные комплексы, намного ниже аналогичных зарубежных производителей парковочного оборудования.